DO-335 Pfeif (Стрела).


Здравствуйте дорогие моделисты!

Хочу рассказать про самолет.

Занялся темой DO – 335 из за жгучего желания сделать полу копию которая летает.


Самолёт понравился агрессивными формами. Устрашающая красота. Особенно когда убирается шасси и превращается в снаряд, ракету или торпеду.

Решил, что этот самолет можно достаточно сильно разогнать и еще он довольно длинный, что бы лететь ровно.

Фирма ESM делает тяжелые прочные самолеты «дубовые», то что надо для скорости конкретно про DO-335 ESM.


Моё мнение, что его можно собрать только на электричестве, если конечно с двумя рабочими двигателями. Проблема балансировки. Что бы сбалансировать около килограмма оборудования в хвосте у меня получилось в носу больше 4 кг. Это настолько серьезно, что тот американский парень с «универсала» который собрал подобный самолет, переносил сервы со стабилизатора в фюзеляж и делал тяги.


Про электрические моторы, моё глубочайшее убеждение комфортный размер для самолета на электричестве максимум 9 килограмм, размах 1800 мм, 12 банок 5 тысяч мА рабочий ток до 60 А. Следовательно на двух моторах могу собрать самолет больше 2 – х метров и вес до 18 кг – мой вариант.


Люблю сам полет больше чем сборку. Собирать просто умею. Завораживает мысль собрать самолет с удивительными техническими характеристиками и следовательно с летными качествами. У меня F-3A-шный вкус – ровный полет, амплитуда и вертикалей сколько хочу, плюс скорость и если самолет не летит на «ноже» он мне не нужен. И тем более в полу копиях когда сам факт полета похож на чудо.

Мне нравятся тяжелые самолеты. Уверен, что для того чтобы самолет летел ровно он должен быть достаточно тяжелым и большим. Самое главное не вес самолета, а баланс: вес – площадь крыльев – мощность двигателя. Кто не знает могу сказать: особенность вардбирда способность поднимать вес.

Мой вкус баланса: тяга двигателей больше веса с нагрузкой на крыло 200 г/дм? при двухметровом размахе.

И еще чем мне нравится DO-335. Рекордный самолет который не успели испортить военные. Его не возможно было использовать из-за его сложности в военное время. Но летные возможности были настолько велики, что проект не был закрыт. Самолет для полета, который не успел никого убить.

Про модель.

Подумал две лопасти эффективней, к тому же не нашёл достойного аналога из трёх.

Щитки шасси улетели над лесом во втором полёте. Китайцы не думали, что их самолёт может летать так быстро.

Хвостовой кок уменьшил для обдува мотора. Решение оказалось удачным, так как в копийный воздухозаборник затягивает траву скошенную передним винтом.

О схеме тяни толкай: если винты работают разные стороны-раскачка особо на малых скоростях, как и у прототипа. Я рискнул запустил в одну-полёт-чудовищное смещение в сторону, но это лечится микс рудер. Зритель не заметит.

Kто знает может и Клаудиусу Дорнье сказал бы спасибо. Результат налицо самолёт ЛЕТИТ и ещё как.

Мой поклон Клаудиусу Дорнье.

Первый вылет.