Мастер класс

Вы можете сказать, что написать можно, что угодно, а вот самому показать слабо. Специально взлетал и глушил правый двигатель шесть раз. К сожалению, получился только один ролик, тем не менее, по нему можно увидеть эффективность такой манеры пилотирования в аварийной ситуации.

Если Вы выключите звук, Вы даже не поймёте, что полёт проходит на одном двигателе.

Взлёт – на двух двигателях. После смены кадра, модель летит на одном – левом двигателе. Обращаю Ваше внимание, что если не использовать тягу оставшегося в работе двигателя, из этой точки нужно было бы совершать маневр захода на полосу. Только разворот нужно было бы делать, чуть дальше.

Модель летит прямо слева на право, полный газ. Подходим к точке поворота. Если не убрать газ на левом двигателе, влево не повернуть. Убираю газ, привычной манерой (элероны + руль высоты) делаю разворот. Выйдя из виража, прибавляю газ, элероны в ноль. Отворот вправо компенсирую рулём направления. Вначале модель летит ровно, затем начинает уходить вправо. Подхожу к точке поворота. Убираю газ, делаю разворот. Если в этой точке не убрать газ модель свалится. На выходе, удерживая элероны, я прибавил газ, модель начала падать. Это едва заметно, но было именно так, просто я поймал её убрав газ и выровняв после небольшого снижения и набора скорости. Дальше комментировать уже не вижу смысла.

Модель пролетела до посадки расстояние как минимум в три раза большее, если бы я заглушил двигатель или перевёл его только на режим холостых оборотов.