Пролог или не так страшен чёрт, как его рисуют.

Основная цель создания данного сайта показать, что два или больше моторов совсем не сложно.

Когда у меня возникла идея сделать первую двухмоторную модель, я очень долго изучал данную тематику. Было это в 2004-2005 годах, точнее сейчас уже и не вспомнить. Информации на русском языке не было совсем, только на английском. В основном на rcuniverce. В тот момент ветка на форуме ещё не была настолько оккупирована копиистами, да и модераторы старались поддерживать более спортивный характер, а копиистов отправляли в более специализированный раздел двух-многомоторных копий. Как только я окунулся в чтение, у меня сразу же образовалась каша в голове, одни пишут одно, другие другое, часто противоположное. Человеку, впервые решившему сделать такую модель, очень трудно разобраться во всех этих тонкостях. Для примера Вы можете почитать ветки посвященные данному вопросу на rcdesign. Гарантирую, что с нуля разобраться, где дельные советы, а где, мягко говоря, не очень, сходу невозможно.

Итак, пройдусь по мифам:

На последок хотел бы обратить Ваше внимание – что некоторые мифы безобидны, а некоторые нет. И если Вы будете им слепо следовать, то получите действительно плохо летающую, тяжело управляемую модель, с которой будет очень трудно справиться. Ниже я постараюсь, в соответствующих разделах дать развернутое описание, всему своё время.

По завершению изложения теория я ещё раз вернусь к мифам, с более детальным объяснением моего понимания этих процессов.