Представляю двухмоторный верхнеплан TwinStar II немецкого производителя Multiplex.

Характеристики модели:

Модель изготовлена из специального пенопласта Elopor,

Размах крыла: 1420 mm
Длинна: 1085 mm
Полетный вес: 1500 g
Площадь крыла: 43 dm
Нагрузка на крыло: 35g/dm

В продаже есть комплектации ВК (набор для сборки без электроники, но со всеми мелкими деталями) и RR ( полностью собранный). Так же есть оригинальные наборы для апгрейда модели - более мощные моторы и регуляторы, усиленные сервоприводы, поплавки и тд.

Модель позиционируется производителем как учебно-тренировочная, колесное шасси у модели отсутствует, взлет производится "с руки", посадка на брюхо. Возможно взлететь и с земли, но есть опасность зацепиться пропеллером и сломать его, поэтому лучше взлетать с земли только зимой, со снега, а летом "с руки". Самолет имеет большую площадь крыла и очень хорошо планирует с выключенными моторами, но чувствителен к ветру. При ветре от 3 м/с сильно раскачивается и пилотирование резко усложняется. Я считаю, что этот самолет предназначен для полетов в тихую погоду.

Я приобрел самолет в комплектации ВК но с доп. набором сервоприводов и моторов:

2 мотора PERMAX BL-O 2830-1100
2 регулятора MULTIcont BL-20 SD
2 пропеллера 8"x 5"
2 алюминиевые моторамы
2 Цанговых спинера
Набор проводов с разъемами
Аккумулятор LiРо eco 3/1-3000 12с

Сборка самолета несложная, согласно прилагаемой инструкции с картинками занимает несколько часов. Так как прилагаемые декали мелкие и бледные для хорошей читаемости самолета в воздухе необходимо нанести контрастную раскраску, я использовал перманентные несмываемые маркеры.

Пилотирование самолета несложное, можно выполнять простейшие фигуры пилотажа, прощает многие ошибки начинающих пилотов.

Компоновка самолета позволяет установить небольшую видеокамеру и вести съемку. Пропеллеры в кадр не попадают. Так же возможна установка комплекта FPV для пилотирования "с видом от первого лица".